?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Волок 2013. Ухта - Нарьян-Мар
alexey_mochalov
Доехать до места старта - уже поступок. По сути, путь от Москвы занимает четыре полных дня, и все ради того чтобы прокатиться по тундре, пересечь Полярный Круг, покушать оленины, и стартовать в шестой серии экспедиции Волок. Настоящих буйных, как известно, мало, нас набралось всего 9 экипажей. Но, тем не менее, мы уже в Нарьян-Маре, и в 16 часов дня планируем торжественно стартовать  в направлении села Великовисочное. В ту сторону ходят только снегоходы и Треколы, так что местные частенько крутят нам пальцем у виска. Но как действительно обстоит дело с дорогой мы узнаем лишь на собственном опыте...
А пока покажу вам несколько фотографий, сделанных на пути на север, на участке Ухта - Вуктыл - Чикшино - Печора - Усинск - Харьяга - Нарьян-Мар, где мы уже хлебнули лиха и вкусили острых ощущений.




2. Гололед, грязевые шины и колейность - чудесный коктейль. Машины без систем стабилизации периодически рассаживались по сугробам, не смотря на очень скромную скорость движения колонны

3. Река Печора, на заднем плане Уральский хребет

4. Местами зимники уже начинают таять. Очень много луж, машины в Нарьян-Мар въехали клинически грязные

5. Традиционное фото у шара. Мы в Заполярье...

6. Песец перебежал нам дорогу и спокойно принялся мышковать в тундре рядом с дорогой

7. Ненецкий округ - края оленеводов. Обгоняли стремительные нарты...

8. Так же, в тундре был обнаружен бесхозный Лось. Никто не терял?

9. Defender подтвердил славу самого неуправляемого автомобиля экспедиции, с ним поспорить по количеству вылетов с трассы может только Mitsubishi L200, но тот не так легко положить на бок.
Поставили на колеса, отряхнули, и поехали дальше

10. В тундре очень красивые и долгие закаты

11. Так выглядит зимник на Нарьян-Мар

По возможности буду рассказывать как нам едется, следите за следующим сериями!







  • 1
Это Радик там на боку? Жалко... Надеюсь без последствий.

Нормально, повезло, хотя помяло его значительно

Фантастика, завидую просто жуткой, товарищеской, белой завистью ))

Это самое занимательное событие из всего того, что мне сегодня известно))

Класс !!!

Удачи в пути))

:)) спасибо огромное! Удача нам не помешает!

ничего так, нормальные полеты

дефендер, значит, гавно, говорите? )

ЗдОрово! Удачи вам, ребята!

Север - это отдельный разговор, это проверка техники и людей.
Поддерживаю Андрея: Чем чаще я бываю на юге, тем сильнее меня тянет на север.
Андрей, Витя и Женя с вами ил позже присоединятся?

Йоу! Давай еще!!!! И этих.... песцов всяческих поменьше! :о)

"с ним поспорить по количеству вылетов с трассы может только Mitsubishi L200,"

Бля! ))) Стабилизации в Эльке нет с 2008г...но у вас там еще УАЗ на фотках )

вкусненько так, рассказываете, товарищ главный )

Ну с началом вас, дяденьки!
Ежели что понадобится в наших краях, традиционно телефон на связи.

Мы в Э-Т 2006 укладывали Л2000 на бок дважды: http://www.flickr.com/photos/timka21213/328296258/

Зачем колонной? Какая-то специальная в этом цель?

Леха в очередной раз убеждаюсь- ВЫ МАНЬЯКИ )))))

Вылет с трассы на льду... Спроси, а был ли заблокирован центральный диф... :-) так для статистики

  • 1