alexey_mochalov (alexey_mochalov) wrote,
alexey_mochalov
alexey_mochalov

Categories:

Волок 2013. Скрябино - Альмеж

Выпал из жизни, прошу прощения за молчание! У нас круглосуточный драйв, спать некогда, впрочем, как и всегда. Экватор Волока, машины начали массово просить ремонтов и профилактики, постоянно из 18 экипажей 3-4 висит на подъемниках в разных городах. Так, вчера ремонты происходили в Уфе и Челябинске. Между тем, экспедиция движется по плану, что радует.
Выкладываю фотографии с участка Срябино - Альмеж, этот день запомнится всем и на долго, большо смачно и глубоко залипли!




Первым "угнездился" G-class, почти сразу порвавший задний редуктор. 37-е колеса, все же, великоваты для штатных немецких агрегатов. Плюс к тому, автомобиль четыре года катал хозяина, Юрия Ивановича, по Кавказу, и особо не капризничал, но ресурс есть у всего.
Четыре тонны в глиняном плену - это та еще недвижимость! Немецкий танк прохрустел половину пути, когда сам, когда с помощью Тойот, но к вечеру стало ясно, что без гусеничного помощника не обойтись.
Три машины, Hilux, TLC100 и я на Disco IV, поэкспериментировав с "браслетами" и объездами по краешку, приняли решение идти в объезд, благо в самом начале СУ была развилка, дающая надежду на не близкий, но обход западни.

Я бил колею по девственному снегу, машина шла не уверенно, но без посадок, в час по чайной ложке. Но лучше плохо ехать чем хорошо копать, да и белый снег куда приятнее чем рыжая глина

Дорога вывела к разрушенному мосту. Берег подмыла река, и одна его сторона упала в воду. Кто-то не ленивый надстроил поверх еще один мосток, но и он просел не меньше чем на метр. Без бензопилы не обойтись...

Подъехали Тойоты, достали пилу, нарезали бревен, и пошло строительство

За неполный час соорудили конструкцию в стиле Camel Trophy и шустро перебрались на тот берег

В качестве стяжек для бревен использовали все те же "браслеты". Мне не понравились замки, и на колеса я бы себе такие не купил. А вот для подобных целей - замечательный инструмент!
Жаль что дальше дорога оказалась более заросшая, и мы решили не громить машины и не оставаться зимовать в кировском лесу. Развернулись и вернулись в Скрябино, где нас отловил прекрасный местный парень Женя, и надоумил пойти по более протяженному объезду, через поселок Северный... Как потом оказалось, мы давным-давно разведали эту дорогу под один из прошлых Волоков, но так и не задействовали. Теперь пригодилась!

Тем временем, в Подосиновце, куда пришлось возвращаться, начался ледоход. Весна!

Дорога через Северный - это лишний 250 км по бетонкам леспромхоза, но лучше плохо ехать, чем... ах, да, я это уже говорил. Все это время три Крузака и один Геленд рубились на десятикилометровом участке.
Вдоль бетонки унылые, грустные, депрессивные пейзажи. Варварское природопользование уничтожило лесной фонд на корню. Горько.



Берегите лес ОТ ЧЕЛОВЕКА! Огонь хоть помойку за собой не оставляет!

Мосты еще стоят, хотя Женя из Скрябино нас предупредил, что их частенько по весне уносит вешними водами

Глядя на столь суровую и безрадостную природу, понимаешь, что коммунисты со знанием дела именно в Кировской области организовали Вятлаг. Выжить в таких условиях будучи узником очень сложно.

Трогательная картина... заросшая сорным лесом вырубка, и новые скворечники... На месте птиц я бы нашел лесок покрасивее, и в другой стране.

Еще один "пейзаж". Представляете сколько лет эти уродливые проплешины будут зализывать раны? У меня в институте был предмет, лесоводство. Нас совсем другому учили и по иному объясняли принцип природопользования. Почему у нас все и везде так? Кировская, Карелия, Архангельская... уничтожены.

А вот этот значок должен улыбнуть! Что бы это значило???

Бескрайние болота...

Приближаемся к Северному, пошли леспромхозовские поселки, инфраструктура, заправки...

Удивительная кривизна рельсов!

Еще одна замечательная заправка

Меня, эколога по образованию, меня вводят в ступор подобные плакаты

Ну вот и объехали. С обратной стороны стоит указатель на Подосиновец, указывающий на ту дорогу, где сидят четверо наших. Дорога, где мы рубимся уже сутки связывает Киров и райцентр. Иного пути нет, ну если не считать объезды по 250 км через бетонки.
Справедливости ради, скажу, что связку Скрябино - Альмеж в настоящее время строят, и когда-нибудь в светлом будущем эти два поселка свяжет высокоскоростная автомагистраль...

Гостеприимная тетушка с облупившимся караваем символизирует гостеприимство и хлебосольность. Народ и правда здесь живет отзывчивый и позитивный. Спасибо всем, кто нам помогал, что-то рекомендовал, нас заправлял, тащил и не материл...



Сергей Зыкин, хозяин трелевщика, помогал нам очень искренне, вытащил всех, помог прокачать сцепление на одной из Тойот, и упорно не хотел брать деньги

Все машины за десять километров стерли тормозные колодки практически в ноль...

Приключение продолжается!
Tags: Волок 2013
Subscribe

  • Украина. В гости к... (часть 4)

    Не все, думаю, знают, что восточная Волынь вошла в состав Российской Империи после второго раздела Польши в 1793 году, а в 1875 году,…

  • Украина. В гости к... (часть 1)

    Ввиду избытка фотографий и непопулярности темы, решил написать этот материал в давно забытом ЖЖ. Не знаю, прочтет его здесь кто нибудь или нет, но…

  • Экспедиция-Трофи 2015. Мысли вслух

    В 2010 году мне посчастливилось принимать участие в этом проекте, и с тех пор я пристально слежу за течением и движением, тем более что среди…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments