Выкладываю вчерашний эфир в программе "Экипаж" с Сергеем Асланяном. Звонить и задавать вопросы в любом случае было нельзя, так что в записи слушать даже удобнее, чем в прямом эфире. Слушаем, комментируем, хвалим, ругаем:))
Выпуск 158. Волок.Закавказье
А насколько шумный? скажем на 120 можно с пассажиром разговаривать не повышая и не напрягая голоса, и при этом нормально слушать музыку?
Если же ты в поисках идеального джипа - такого еще нет :)
А иначе можно долго говорить. Тут то не то, тут это не это.
Самый бесшумный - Пилот. Я в курсе про привод. НО, батенька, либо трусики поправьте, либо крестик снимите :)
Насчет, что грязевой резины нету на его размер - ето я ужо читал :)
а наш Предводитель пока про шум паджерика не ответил...
Вообще показатели шумности у каждого свои. У меня в УАЗе телефон меряет 90 дБ на 120 на уровне головы водителя. Я считаю это шумным.
На 120 можно болтать легко, и музыку слушать тоже. Но шум от дороги, от мотора, от трансмиссии проникает в салон сильнее многих современных конкурентов.
мне после уаза д3 вообще пупом автомобилестроения будет значит. Отдохну душой и телом. А там и на д4 перейду )) У меняж пробеги небольшие - 25-30 в год. Путешествия асфальтовые.
И раз в машине можно говорить то я ей поклоняться буду. Вот.
А как он по салону и багажнику? больше/меньше д3? я толстый, мне много места надо :) это второе важное после тишины... И хлама у меня с собой обычно много...
Edited at 2013-08-24 05:44 am (UTC)
так что д3-д4 наше все.
вообще пока не продастся пикап говорить о чемто новом смысла нет)
а ну как переклинит и ваще деф куплю.
Пилот из этой компании был самым просторным. И это единственный плюс. Все остальное в минусе, а именно:
- самый шумный
- самый дешевый в салоне и "гремучий" на ходу
- самый не динамичный
- один из самых прожорливых (если пытаться все время догнать лидеров)
- обладатель самой расхлябанной подвески
- самый не приспособленный для езды по разбитым дорогам Калужской области
- один из наименее проходимых в компании, хуже него только по-моему Мурано. Но на Пилоте сразу оторвался пластик защиты днища на глине...
Короче, это большой семиместный универсал для хороших дорог с большим мотором за умеренную плату. Не более того
Но в Пилоте была антишумовая система, как я понял, когда некие динамики излучают звук в противофазу шуму. Тишина вообще полная я бы сказал. Может, в Пилоте, что ты ездил - не было опции шумоподавления?
А Диско - шумнее Паджа на бензусе?)
Про Пилот - я брал последний раз его на тест не больше года назад, уже послерестайлинговый. Он стал заметно качественнее, но мнение о себе не изменил. Машины в пресс-парке почти всегда "топовые", так что думаю он был нашпигован всем чем можно...