Previous Entry Share Next Entry
Волок.Закавказье. Эфир на Финам FM
alexey_mochalov
Выкладываю вчерашний эфир в программе "Экипаж" с Сергеем Асланяном. Звонить и задавать вопросы в любом случае было нельзя, так что в записи слушать даже удобнее, чем в прямом эфире. Слушаем, комментируем, хвалим, ругаем:))

Выпуск 158. Волок.Закавказье


  • 1
так я не понял паджеро хороший или шумный и тряский?

Хороший, но шумный и тряский)

черт... не подходит... Надо чтобы тихий был. Шумный у меня и сейчас есть...
А насколько шумный? скажем на 120 можно с пассажиром разговаривать не повышая и не напрягая голоса, и при этом нормально слушать музыку?

Бензиновый поди не такой шумный.

и жрет поди как два дизельных?

Я просто так понял, что ты в поисках нешумного джипа :)
Если же ты в поисках идеального джипа - такого еще нет :)
А иначе можно долго говорить. Тут то не то, тут это не это.
Самый бесшумный - Пилот. Я в курсе про привод. НО, батенька, либо трусики поправьте, либо крестик снимите :)

а шо говорит наш общий гуру по поводу его бесшумности? )
Насчет, что грязевой резины нету на его размер - ето я ужо читал :)

это на д4 не было резины. и наверняка уже есть )
а наш Предводитель пока про шум паджерика не ответил...

Вообще показатели шумности у каждого свои. У меня в УАЗе телефон меряет 90 дБ на 120 на уровне головы водителя. Я считаю это шумным.

Нууу..наверное мосты шумят больше чем независимая.

в смысле зависимая )

оооо! о том, что шумит у меня в уазе я оды слогать могу. Как все это шумит и как это не едет ))

Шумность я меряю ушами а не приборами. Диско 3 не имеет проблем с шинами, так так там есть R17 диск, Диско гораздо тише и комфортабельнее Паджеро. Но Паджеро это рабочая лошадь, а Диско это машина для души эстета. В этом вся разница:)
На 120 можно болтать легко, и музыку слушать тоже. Но шум от дороги, от мотора, от трансмиссии проникает в салон сильнее многих современных конкурентов.

ну прибор мне нужен был чтобы просто иметь хоть какойто аргумент и цифровое подтверждение ушам. Я ж не ты... Мне ж на слово не поверят )))))))

мне после уаза д3 вообще пупом автомобилестроения будет значит. Отдохну душой и телом. А там и на д4 перейду )) У меняж пробеги небольшие - 25-30 в год. Путешествия асфальтовые.
И раз в машине можно говорить то я ей поклоняться буду. Вот.

Тогда, не сочти за шутку, обрати внимание и на Range Rover сильно б/у. Если найдешь не заезженный, будет тебе вселенская тишина и комфорт, лучшая проходимость и нереальный понт)))

хм.. не рассматривал ренджи. Каких годов смотреть? Обрисуй ориентиры плз... http://cars.auto.ru/cars/used/land-rover/range_rover/?currency_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=0&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m[]=4909&sort=price - ты вот эти имеешь ввиду, которые с 2002ого года?

А как он по салону и багажнику? больше/меньше д3? я толстый, мне много места надо :) это второе важное после тишины... И хлама у меня с собой обычно много...

Edited at 2013-08-24 05:44 am (UTC)

С рулеткой не стоял рядом, но Рейндж по всем параметрам должен быть на 5% больше/крупнее/мощнее/проходимее/надежнее, ибо это политика партии такая. Наследие BMW в виде не очень надежной механики, конечно, радовать не может, предпочтительнее модели более позднее, с моторами Jaguar (собраны на заводах Ford), но если ездить мало, и покупать машину не на последние деньги (иметь запас на карточке тысяч в 200 на легкое взбадривание и непредвиденные расходы), то вариант очень хороший. А главное - нереально комфортный, Диско 3 просто Патриот на этом фоне:))

ага. понял) но думаю нельзя резко слезать с иглы.
так что д3-д4 наше все.

вообще пока не продастся пикап говорить о чемто новом смысла нет)
а ну как переклинит и ваще деф куплю.

Хм... прости, а кто сказал про то что Пилот бесшумный? Очень не согласен, прямо очень! :))

С чем сравниваешь? )

Я проводил как-то сравнительный тест: Mazda CX-7, Cadillac SRX, Nissan Murano, Subaru Trebeca и Honda Pilot.
Пилот из этой компании был самым просторным. И это единственный плюс. Все остальное в минусе, а именно:
- самый шумный
- самый дешевый в салоне и "гремучий" на ходу
- самый не динамичный
- один из самых прожорливых (если пытаться все время догнать лидеров)
- обладатель самой расхлябанной подвески
- самый не приспособленный для езды по разбитым дорогам Калужской области
- один из наименее проходимых в компании, хуже него только по-моему Мурано. Но на Пилоте сразу оторвался пластик защиты днища на глине...

Короче, это большой семиместный универсал для хороших дорог с большим мотором за умеренную плату. Не более того

Кроме Пилота, я не ездил ни на одном авто из тобой перечисленных.
Но в Пилоте была антишумовая система, как я понял, когда некие динамики излучают звук в противофазу шуму. Тишина вообще полная я бы сказал. Может, в Пилоте, что ты ездил - не было опции шумоподавления?

А Диско - шумнее Паджа на бензусе?)

Диско сильно тише Паджерика, и не важно с каким мотором Диско:))

Про Пилот - я брал последний раз его на тест не больше года назад, уже послерестайлинговый. Он стал заметно качественнее, но мнение о себе не изменил. Машины в пресс-парке почти всегда "топовые", так что думаю он был нашпигован всем чем можно...

лендровер - любовь на всегда )))))

Бензиновый да, на много тише, и 3.0-литровый заметно дешевле

Все надо увольняться. Лех я в шоке от эфира . Решино увольняюсь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account