?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Иногда везет... чертовски. Переобул "Полуторку"
alexey_mochalov
Редко пишу подобные заметки, из разряда "поменял свечи, колодки и ремень генератора, и вот оно как бывает, Михалыч, понеслась, родимая, как отродясь не неслась, десяток отборных за ночь, не знаю девать куда!", но в данном случае не могу молчать, как говорится...
Те читатели моего блога, которые знают меня давным-давно, больше года, наверняка помнят заметку, о том, как я собрал три машины на ТТК в Москве прошлой осенью. Плохому танцору всегда покрышки мешают, и я искренне убежден, что был бы в тот раз не на "грязевых" колесах, все наверняка обошлось бы легкими художественными матюками и тиком правого глазика. Но не обошлось... холодный мокрый асфальт и специфическая резина - не самая крепкая пара, сюрпризы и неожиданности рано или поздно гарантированы. Короче говоря, чукча не дурак, год беготни по сервисам и страховым компаниям возымел чудотворный воспитательный эффект, и в эту зиму я вкатываюсь на зимних шинах. На хороших зимних шинах. И на фантастически роскошных колесных дисках... Пост неприкрытого хвастовства.





Начну с шин. Шипованный MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2 был предоставлен на тест представительством Michelin, понятное дело "под убой", то есть всем известно, что при моей интенсивности езды если комплект отхаживает сезон - можно петь песни радости и счастья. Дареному коню в зубы не смотрят, но даже невооруженным взглядом видно, что шипы заглублены сильнее чем у "скандинавов", о чем косвенно говорит и практически полное отсутствие характерного "цоканья" при езде по сухому асфальту. Сравниваю с Nokian, Gislaved и Continental. Скорее всего акустический комфорт аукнется на загородных обледеневших дорогах, но это если сравнивать с финско-шведским дуэтом. А вот после шин категории M/T, даже найденная на помойке летняя лысая потрескавшаяся отечественная покрышка, произведенная на Московском шинном заводе ордена Трудового Красного Знамени при царе Горохе, покажется пиком Коммунизма мировой шинной индустрии. Так что я по-любому рад радехонек. Полевые же наблюдения буду изредка отмечать в материалах "с колес", из тундры всякой...
Среднерыночная цена X-ICE NORTH 2 - 8500 руб (265/70R16). Осталось докупить две покрышки на запаски.



Еще во времена моего участия в ралли-рейдах, уж больно мне хотелось обзавестись правильными дисками для "гражданской" машины, прочными и легкими. Что может быть проще, на первый взгляд, нежели купить колесные диски? Любые - да, но спортивные так просто не найдешь! В наличии их нет никогда и нигде, приобрести можно только под заказ, а ценник при этом получается совершенно баснословный. С тех пор минуло три года, и я упорно опрашивал знакомых спортсменов, не продает ли кто "правильные" диски. Но, естественно, желающих продавать столь ценные "вечные" тазики не находилось. Но главное в нашем деле - упорство.
На днях нашел таки слегка поношенные диски мечты: кованные SpeedLine Corse Type 2016, 6 штук. Что в них необычного? Ровным счетом ничего, просто они из магниевого сплава и стоят новыми 24500 рублей за... штуку. За обычные беленькие 16-е диски. Дороже только 24-е со стразами Swarovski... Но это вторая мечта, на лето.
Забрал весь комплект за 20 тыс. руб...


Отбаллансировались колеса изумительно, максимум по 40 грамм на колесо, что для внедорожника фантастический результат. Теперь ищу 6 комплектов разных секреток, чтобы не обнаружить машину на четырех кирпичиках...
Рабоче-крестьянская машина в ара-шиномонтаже. Диалог с мастером:
- Сколько будет стоить переставить уже смонтированные колеса?
- 1000 рублей, брат!
- Это где у вас такие грабительские цены в прейскуранте написаны за снять-поставить, а?
- 600 рублей, шееесть соооот! Нормально?
- Уже лучше... но 500 было бы приятнее...
- Конечно брат, 500 так 500, заезжай, дорогой!


В общем недоедаем, другим доедать не даем, экономим на всем, только на безопасности и качестве не экономим, КАСКО больше на Ford нет, приличные компании ограничили возраст 5 годами, и 6-летнюю машину можно застраховать теперь далеко не в каждой СК первого эшелона... А в тех, в которых можно - нет желания.

А в Иркутске уже лежит снег. Но об этом в одной из следующих публикаций...


Добрейший!
Алексей, а что по поводу Бриджа шипованного скажите ???

На Бридже ездил только на "липучках", не впечатлен. Надо пробовать)

Иркутск это любопытно

Да-да, здесь зима и вкусно кормят, и Байкал на завтра в планах)

Наверное это правильно.
Понятно, что дареному коню в зубы не смотрят, но вот рисунок как-то мне не понравился для резины на внедорожник, пусть даже и зимней.
А ты ничего не можешь сказать о Купер Дисковерер М+С шипованной? Наверняка был опыт?

Рисунки рисунками - но зимнее поведение трехтонного ведра на X-Ice North I очень даже неплохое. Как на дорогах, так и в снегу по фары


Красава! Но секретки надо было искать до публикации поста :)
А это, зачем отдавать 500 рублей за переобувку? Пятнадцать минут и ты на уверенно затянутых колесах :)

45 минут.
Никаких 15 минут.
Ты просто не засекал...

Сколько весит такой диск?

Сам вкатываюсь в зиму на БФГ АТ и мне не спокойно, учитывая массу и габариты форда. Но на зимнюю резину на внедорожники я забил с прошлого года, после того, как обнаружил, что разницы на зимних дорогах вологодской области, содержащихся под снегом, на уазе на бфг ат и нокии хакке-сув нет никакой вообще. Что так корова, что так корова.

не взвешивал, было не чем, но самому интересно)) Когда буду запаски бортировать, обязательно взвешу диск, колесо в сборе, и снятую "Клаву" на железных дисках

Какая масса этого диска и какой размер, 16х7 или 16х8?

16х7, вылет 0. Массу пока не мерил, но по ощущениям они очень легкие. Чисто по физике, они должны быть легче алюминиевых и заметно прочнее

Ждем замерзших водоемов, мне за зиму надо два комплекта оттестировать, такой же Мишлен и Гиславед Норд Фрост 100 )

Это все жадность, Вить))) Надеюсь ты не подписывался износить из за зиму в нитки? ))

Леша, я страхую в Intouch, но от угона и стороннего сильного ДТП (если меня сильно разбили, чтобы не требовать с виновника). Выходит 23 в год. Мне так спокойнее, ибо Патруль по-прежнему стоит 800-900 руб.

Edited at 2013-11-15 09:40 am (UTC)

А тебе выплачивал Интач? Я им почему-то интуитивно не верю... Для меня есть Ингос, Росно (Альянс) и Ресо... Все остальное - сделка с совестью))
Альянс особенно нравится.

Какие колесики!!! Сразу ассоциации с раллийными Паджами... Дядь Леш, категорически поздравляю и респектую! Диски - загляденье, Рейндж прям сразу +100 к силе и +200 к имиджу получил)

Ему еще надо до Нового Года мордаху новую сварить, и тогда точно будет нечто вроде Ram Runner )) Сразу мощность повысится и расход топлива упадет)) А главное - камеры видеть перестанут))

Актуальный репорт, с инетересом прочитал. Про секретки уже написали - поторопись.

Машину спрятал с глаз долой в сервис до приезда)) Секреткам быть, при том это почти не шутка про 6 секреток на колесо)))

Красивые колесики. А Мишлен зимний обычно очень хорош и, главное, предсказуем. Заносы, пробуксовки развиваются постепенно, без внезапного срыва.

Мы много по Сибири на Мишленах ездили (Якутия, Байкал) зимой, и я бы сказал что это очень хорошая, но не отличная зимняя резина. Т.е. к ней нет претензий, она везде работает на 4, не дубеет при -50 за окошком, но не вызывает восторогов на гололеде, как, скажем, Хакка7, которая творит чудеса на зимниках

Я тоже МТ убрал до лета... шипованную Хакку 5 поставил... =)
К тому же она досталась так сказать, как тебе диски )))

Хакка - всегда беспроигрышный вариант))) Тем более если сама в руки пришла)

Колеса загляденье!
Жаль Michelin запаски зажал, могли бы догадаться их тоже предоставить:)

Прошлую зиму мой L200 на шипованой Hakkapelita LT2 265/75 R16 отъездил - впечатления сугубо положительные. В Финляндию под новый год катались - дорогу держит отлично, почти не шумит. Только тяжеловатыми показались после штатного бриджстоуна 245/70.

И это при том, что Хакка ЛТ2 - не лучшая резина у Нокии, у меня была пару раз. Хорошо, честно, но не блестяще
А про запаски - ну уж и так дважды повезло, докуплю уж как-нибудь)) Комплект должен быть полным, тем более что в переспективе море разведок до весны

Почему-то считал, что Полуторку сменил дэф, а, оказывается, полуторка не сменила хозяина )))

Что касается страховой, лет 10 уже с Инвестициями и финансами сотрудничаю. Всегда брал ремонтом в их сервисах. Проблем не было, хотя страхуют брокеры от них, но не думаю, что сильная разница. Еще через брокера могут машину более 7 лет страховать.

Даже и не слышал о таких)) но рад что есть приятные исключения)

даааа.... пора поехать и переобуться... чтото очкую я на лысой ездить...

А вот скажи, ты умный, все знаешь, вот на д3, если не диски от лр, то каких производителей стоит рассматривать? И как подбирать диски, кроме обычных вылет/посадочное/ширина/крепеж? Есть ли у дисков параметры нагрузки и т.д.?

надо ж таки изучить рынок перед покупкой родных 18х колес...

Конкретно с Диско, я бы отправился на авито, и нашел бы б/у комплект того дизайна, который тебе нужен. Это дешевле и проще чем выкидывать деньги на неоригинал. Тем более что все бюджетные варианты - Китай