alexey_mochalov (alexey_mochalov) wrote,
alexey_mochalov
alexey_mochalov

Category:

Иногда везет... чертовски. Переобул "Полуторку"

Редко пишу подобные заметки, из разряда "поменял свечи, колодки и ремень генератора, и вот оно как бывает, Михалыч, понеслась, родимая, как отродясь не неслась, десяток отборных за ночь, не знаю девать куда!", но в данном случае не могу молчать, как говорится...
Те читатели моего блога, которые знают меня давным-давно, больше года, наверняка помнят заметку, о том, как я собрал три машины на ТТК в Москве прошлой осенью. Плохому танцору всегда покрышки мешают, и я искренне убежден, что был бы в тот раз не на "грязевых" колесах, все наверняка обошлось бы легкими художественными матюками и тиком правого глазика. Но не обошлось... холодный мокрый асфальт и специфическая резина - не самая крепкая пара, сюрпризы и неожиданности рано или поздно гарантированы. Короче говоря, чукча не дурак, год беготни по сервисам и страховым компаниям возымел чудотворный воспитательный эффект, и в эту зиму я вкатываюсь на зимних шинах. На хороших зимних шинах. И на фантастически роскошных колесных дисках... Пост неприкрытого хвастовства.





Начну с шин. Шипованный MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2 был предоставлен на тест представительством Michelin, понятное дело "под убой", то есть всем известно, что при моей интенсивности езды если комплект отхаживает сезон - можно петь песни радости и счастья. Дареному коню в зубы не смотрят, но даже невооруженным взглядом видно, что шипы заглублены сильнее чем у "скандинавов", о чем косвенно говорит и практически полное отсутствие характерного "цоканья" при езде по сухому асфальту. Сравниваю с Nokian, Gislaved и Continental. Скорее всего акустический комфорт аукнется на загородных обледеневших дорогах, но это если сравнивать с финско-шведским дуэтом. А вот после шин категории M/T, даже найденная на помойке летняя лысая потрескавшаяся отечественная покрышка, произведенная на Московском шинном заводе ордена Трудового Красного Знамени при царе Горохе, покажется пиком Коммунизма мировой шинной индустрии. Так что я по-любому рад радехонек. Полевые же наблюдения буду изредка отмечать в материалах "с колес", из тундры всякой...
Среднерыночная цена X-ICE NORTH 2 - 8500 руб (265/70R16). Осталось докупить две покрышки на запаски.



Еще во времена моего участия в ралли-рейдах, уж больно мне хотелось обзавестись правильными дисками для "гражданской" машины, прочными и легкими. Что может быть проще, на первый взгляд, нежели купить колесные диски? Любые - да, но спортивные так просто не найдешь! В наличии их нет никогда и нигде, приобрести можно только под заказ, а ценник при этом получается совершенно баснословный. С тех пор минуло три года, и я упорно опрашивал знакомых спортсменов, не продает ли кто "правильные" диски. Но, естественно, желающих продавать столь ценные "вечные" тазики не находилось. Но главное в нашем деле - упорство.
На днях нашел таки слегка поношенные диски мечты: кованные SpeedLine Corse Type 2016, 6 штук. Что в них необычного? Ровным счетом ничего, просто они из магниевого сплава и стоят новыми 24500 рублей за... штуку. За обычные беленькие 16-е диски. Дороже только 24-е со стразами Swarovski... Но это вторая мечта, на лето.
Забрал весь комплект за 20 тыс. руб...


Отбаллансировались колеса изумительно, максимум по 40 грамм на колесо, что для внедорожника фантастический результат. Теперь ищу 6 комплектов разных секреток, чтобы не обнаружить машину на четырех кирпичиках...
Рабоче-крестьянская машина в ара-шиномонтаже. Диалог с мастером:
- Сколько будет стоить переставить уже смонтированные колеса?
- 1000 рублей, брат!
- Это где у вас такие грабительские цены в прейскуранте написаны за снять-поставить, а?
- 600 рублей, шееесть соооот! Нормально?
- Уже лучше... но 500 было бы приятнее...
- Конечно брат, 500 так 500, заезжай, дорогой!


В общем недоедаем, другим доедать не даем, экономим на всем, только на безопасности и качестве не экономим, КАСКО больше на Ford нет, приличные компании ограничили возраст 5 годами, и 6-летнюю машину можно застраховать теперь далеко не в каждой СК первого эшелона... А в тех, в которых можно - нет желания.

А в Иркутске уже лежит снег. Но об этом в одной из следующих публикаций...
Tags: ford ranger, диски, матчасть, шины
Subscribe

  • Николай

    Николай. Тряская и безлюдная дорога выводит меня в глухую деревушку, до которой от Кировска (Мурманская обл) ехать сквозь болота нужно часа три. Или…

  • 15 пунктов на запретную тему

    На минувших выходных пообщался с Людмилой из Донецка, беженкой, приехавшей в Москву и пытающейся по мере возможностей координировать судьбу других…

  • Не утонем, так поплещемся!

    Каждый вечер я традиционно нахожу приключения на все свои органы. В этот раз я, весь такой опытный и краснознаменный организатор Волока и участник…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Николай

    Николай. Тряская и безлюдная дорога выводит меня в глухую деревушку, до которой от Кировска (Мурманская обл) ехать сквозь болота нужно часа три. Или…

  • 15 пунктов на запретную тему

    На минувших выходных пообщался с Людмилой из Донецка, беженкой, приехавшей в Москву и пытающейся по мере возможностей координировать судьбу других…

  • Не утонем, так поплещемся!

    Каждый вечер я традиционно нахожу приключения на все свои органы. В этот раз я, весь такой опытный и краснознаменный организатор Волока и участник…