alexey_mochalov (alexey_mochalov) wrote,
alexey_mochalov
alexey_mochalov

Category:

Не утонем, так поплещемся!

Каждый вечер я традиционно нахожу приключения на все свои органы. В этот раз я, весь такой опытный и краснознаменный организатор Волока и участник всяких рейдов влип посреди поля в единственной луже на...  часов так на 18. И рад бы сказать что виной всему Дэф, но в этот раз сам дурак. Так что мои грабли - вам наука. Мне уже ничего не поможет...






Начиналось все традиционно более чем хорошо. Готовил спецучасток первого дня второго этапа Волока, нашел изумительную дорожку с прекрасным бродиком, при его форсировании по талому льду слегка занырнул во фары в воду, но, слегка поколов лед, выбрался назад, попутно вычислив что сунулся в самый омут. Читать по форме льда рельеф дна я только учусь...



Напомню тем, кто забыл и расскажу вновь влившимся, что лебедка Come Up скончалась еще несколько дней назад, в электрике я не силен, снимать ее желания нет, так что все что вы читаете дальше - от лени и криворукости. Да, надо было ее обслужить перед выездом, но так как Дэф вообще не хотел никуда ехать, были более первоочередные проблемы, и о такой блажи как лебедка никто не думал, хотя звоночки и сигналы с ее стороны раздавались на тестовом выезде на ЭкстреМасленицу к nissan-4x4
Езда без "лебеди" для меня обычное дело, как и в одиночку, так что прошу отнести это к личностным особенностям автора поста.

Как только Дэф был обут в Simex, сразу стало заметно, что задом он едет заметно лучше чем передом. Резина не направленная, но факт остается фактом. Таким образом, после одной неудачной попытки штурмовать брод, я решил сменить тактику. Разгрузил машину, развернул ее задом наперед, по уже разведанному толстому льду подъехал к самому мелкому участку брода, заранее разломал и убрал руками весь лед, который мог попасть под днище машины и застопорить ее свободное перемещение, ну и ринулся в воду...



Полынья, свободная ото льда расчищена вручную. Лед, который вы видите за кормой и убирался руками.


Через -дцать минут я уже был на том берегу, поставил самовар Kelly и принялся таскать с того берега вещи. Самовар закипел быстрее. Эфир, что стоит на переднем плане, использовал для розжига - очень быстро и эффективно. На все про все ушло штук пять сосновых маленьких веточек, сломанных на соседнем дереве. Не реклама, впервые увидел такой девайс у американских маршалов на одном импортном мероприятии, был впечатлен



Ради эксперимента, поставил чудо-девайс на крыло Дэфа. Проверено - крыло после такой экзекуции если полить водой не шипит, а значит ничего страшного. Удобный автомобиль всеж, столик не нужен.
В общем, я такой гордый собой продолжил путь, а чем дальше, тем страшнее. Глиняные подъемы и выходы их колей для Jungle - пара пустяков, очень эффективная резина



И это при том, что я иду на давлении 1,5 атм. из-за печального опыта разбортировки на 0,7 несколькими днями раньше. Диски очень широкие для этой резины, о чем мне сказал таджик-шиномонтажник на Путилковском шоссе через начальника-переводчика, и ОТКАЗАЛСЯ собирать сей комплект. Я как бы был с ним согласен, но времени на заморочку с покупкой дисков не было, я для очистки совести позвонил одному очень уважаемому знатоку деталей на Дефендер, тот на всякий спросил у очень уважаемого спортсмена, который гоняет на Дефендере, и они хором заверили меня что я могу не заморачиваться и собирать комплект. Отправился в ну очень профессиональный шиномонтаж, и там мне пневмопушкой собрали пять колес. Вуаля. Ну а результат вы видите - я не могу ездить на низком давлении на шинах, которые рассчитаны на езду на низком давлении. Так как этот пост прочтут оба упомянутых уважаемых человека, запомните, друзья: Simex Jungle Trekker 34 х 10,5 не совместим с дисками на картинке! Диск по замерам в шиномонтаже имеет ширину 8,5".
Дальнейшие приключения были напрямую связаны с этим маленьким ньюансом...



Еду я по полю. Впереди маленькая лужа, и я почему-то решаю ее не объезжать, ибо до этого лед выдерживал вес Дэфа. Ну и ввалился по самое не балуйся левой стороной в колею от Урала. Ну ввалился и ввалился, бывает. Но Дэф чуток пошатался взад-вперед, и отказался даже с места трогаться. Вылез через пассажирскую дверь, и наблюдаю картину: берега под травой все покрыты толстым слоем льда, образованного выброшенной водой из этой же лужи. На улице мороз. Таким образом, правая сторона стоит не на травке, а на льду... Последующее изучение проблематики выявило еще одну неприятность - переднее левое колесо разбортировано, и это при давлении 1,5 атм! Поменять его в луже глубиной под метр и в мороз - сами меняйте. Но так или иначе, подбитое колесо хорошенько якорит машину. Межколесных блокировок нет (обязательно ставьте, не будьте как я!) а штатный трекшн традиционно не работает из-за какого-то датчика ABS. Деревьев в округе нет, лебедки нет, есть хайджек, и... двое аборигенов-алконавтов, прибежавших аж вприпрыжку помогать...



Некоторые из вас знают, что я не люблю пьяных людей. А сильно пьяных - ненавижу. Труднее всего мне оказалось не машину вытащить, а не убить этих двух ушлепков трубой от хайджека. Я и орал на них чтобы ушли на йух, и объяснял по-человечески, что надо меня оставить в покое, но эти два барана, не умеющие или не желающие даже сопли себе вытирать кулаком, только я отворачивался, хватались толкать, капать, советовать наперебой куда мне рулить, корить меня за отсутствие блокировок и обзывать "одиноким волком"... Попутно они просили дать им бутылочку водки, коей у меня нет и быть не может, а факт разбортировки колеса их безумно удивил только сегодня утром, когда один из них сделал это открытие. В общем, не знаю за что они мне были посланы судьбой, но это было куда экстремальнее, нежели холодная вода и прочие невзгоды...

В общем, уже сегодня утром (ночью я решил поспать) встав в мое любимое время 7:40, даже песня такая есть, я окончательно вытащил машину джеком из лужи, поменял колесо и удрал из этой гостеприимной деревушки пока братья не проснулись...



Tags: Волок 2014, Гутарю, ДФНДР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Украина. В гости к... (часть 4)

    Не все, думаю, знают, что восточная Волынь вошла в состав Российской Империи после второго раздела Польши в 1793 году, а в 1875 году,…

  • Украина. В гости к... (часть 3)

    И так, продолжаем краткий экскурс в историю. Первым руководителем ОУН в 1929 году стал Е. Коновалец (УВО). В мае 1938 года Коновалец…

  • Украина. В гости к... (часть 2)

    Во второй части своего рассказа и далее про машинки не будет ни слова, моя цель — рассказать альтернативную историю Западной Украины в первой…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Украина. В гости к... (часть 4)

    Не все, думаю, знают, что восточная Волынь вошла в состав Российской Империи после второго раздела Польши в 1793 году, а в 1875 году,…

  • Украина. В гости к... (часть 3)

    И так, продолжаем краткий экскурс в историю. Первым руководителем ОУН в 1929 году стал Е. Коновалец (УВО). В мае 1938 года Коновалец…

  • Украина. В гости к... (часть 2)

    Во второй части своего рассказа и далее про машинки не будет ни слова, моя цель — рассказать альтернативную историю Западной Украины в первой…