?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Школа №5 часть 2. 18 метров за день или шаклом по лбу...
alexey_mochalov
Если в субботу мы смогли одолеть 800 метров, то в воскресенье с маленькой группой в три машины нас хватило всего на 18 метров, т.е. дергали тросом прямо с дороги. Снег, подтаявший под весенним солнцем накануне, и зацементированный морозом в -20С, стал совершенно непроходимым, и на этом тему зимнего off-road сезона "зима 2012/2013" можно считать закрытой...





Так как накануне мы не достигли цели и развернулись, во второй день было принято решение пройти маршрут "против шерсти", т.е. зайти с другого края, пробить за световой день 2,4 км снежной целины, и выйти на вчерашнее поле битвы. Стратегия красивая, именно так немцы проиграли войну, планируя перемещение людей и техники по русскому бездорожью в зимне-весенне-летне-осеннее время года.

Первым пошел Defender и утоп в снегу по зеркала почти сразу. В попытках выдрать алюминиевое ведерко была ампутирована буксировочная проушина, и отправлена в краткосрочное авиапутешествие в лобовое стекло Hummer H3

К счастью, никто не пострадал, хотя весь салон был засыпан мелкими стеклянными осколками

Пробоина сквозная, так что штурман рисковал получить железкой... в общем, лучше об этом не думать, но проушину на Дэф теперь буду ставить такую, чтобы рама погнулась, но проушина осталась. Благо трос и шаклы у меня сомнений не вызывают...
И опять же, хорошо что все это произошло не в Нарьян-Маре в середине апреля...

Так это выглядит из избушки...

Пробоина придала Hummer брутальности, стекло можно даже не менять было бы, да штурману дует и дорогу не видно...

Вторым пошел в снега H3, благо у него задняя проушина была все еще в строю, но так же снегоходу не уподобился.

Лопаты сверкали над головами, копали мы адски, но к обеду стало ясно что этот процесс лучше рассматривать как локальную школу, не более того. Потому мы на всякий случай разок разбортировались, поработали хай-джеком, аккуратненько собрали колесо, ну и так далее. В общем, занимались любимым делом практически в цивилизации

А дальше всех проехал Патруль, ему удалось выбраться на наст, и проползти по верхам лишних несколько метров, после чего масса сделала свое дело, и он  прилег на мосты...

Не смотря ни на что, славно покатались, погоды стояли отличные, мороз и солнце, день чудесный...
С мая начнем опять проводить наши Школы №, так что точите лопаты, смазывайте хай-джеки, обслуживайте лебедки, покупайте правильные шины, в общем, собирайте ранцы, скоро в школу...

...а мы на Волок, правда, сперва откатаем Волок.Выходные 23-24 марта


  • 1
Подскажите, а при выдергивании Дефа на тросу было что-то накинуто или это не смогло остановить полет шакла?!
Фоточки как всегда замечательные! :)

Нет, ничего не накидывал, не накидываю и накидывать впредь не стану. Считаю что это оправдано только при лебежении, когда очевидно что нагрузка уже критичная, и разрыв может произойти. Либо в случае если очевидно что трос или шаклы или крюки плохие. В нашем случае ничто не предвещало, эта петля жила с 2007 года, просто и ей когда-то должен был прийти конец:)

ну вот, школа говоришь, а трос телогрейкой не накрыли - это ж азбука...

Копательный сезон))

Вот же вам на месте не сидится - здорово))

Движение - жизнь:)) Ну или копание:))

Как выбрались-то? Трактор forever? И тема спаленой лебедки не раскрыта... =)

А что там выбираться... 18 метров до дороги...

Летящий в машину кусок рамы при исправном тросе и проушине - зрелище не для слабонервных. Для примера могу сказать, что такой снаряд на одном из наших выездов оказался в салоне... через заднюю дверь Рав4! Не Стекло, а именно дверь!

Ну и повторю, гаситель ВСЕГДА должен быть, иначе в следующий ничегонепредвещающий раз можно стеклом не отделаться!

расскажи мне технику использования тросогасителя при использовании динамического троса. мне правда интересно.

Патрол - это Патрол, у него всё гармонично.
Вес, комфорт и т.д.

А у меня штурман недавно получил хайджеком в челюсть - не дотянул до щелчка, расслабился, и под тяжестью машины хайджек сам погнал опускать ее вниз, радостно размахивая ручкой. Хорошо, что ничего не сломало...

Знакомо, такой шрам у меня тоже есть:))

"Снег, подтаявший под весенним солнцем накануне, и зацементированный морозом в -20С, стал совершенно непроходимым."
Подтверждаю эффект. В эти выходные наблюдали ровно такое же поведение снега, немного разное по времени. Днем в субботу - проезжаем по целине нормально. Вечером в субботу не можем спокойно проехать по уже пробитой нами же колее назад! Машина постоянно садится. Думаем, "ну все, завтра утром здесь и останемся". Утром... проезжаем по колее аки по асфальту!
Вот такой вот он, снег...

Все очень похоже:))

вот послушай Маяк



ето хто такой умный, не в курсе?)

По голосам я там мало кого узнаю, увы, они все похожи как братья... Но подобные реплики в духе современного Маяка

Что-то фоток маловато по второму дню

Есть такое дело... Увы, все что есть

  • 1