Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Dodge Ram Power Wagon. Концентрат мыслей

Это будет самый короткий концентрат мыслей. Точнее концентрат эмоций. Вчера вечером мне наконец удалось прокатиться на машине моего хорошего друга, участника экспедиций "Волок", Dodge Ram 2011 года в "оффроудной" комплектации Power Wagon. Тест-драйв был короткий, от Чертановской до Пражской и обратно, но это, я вам скажу, было феерично!



Двигатель бензиновый, 5,7, что-то около 400 л.с., два моста, в штатной комплектации блокировки дифференциалов и лебедка, плюс установленные хозяином амортизаторы Kihg Shocks. Колеса 35", Mickey Thompson MTZ.
Динамика для грузовика великолепная, энергоемкость подвески превосходная, высота над потоком - грузовая, удобство за рулем - потрясающее, зеркала ужасные, АКПП шустрая, шумоизоляция достойная, WOW-эффект 100%! Какие могут быть HiLux или Amarok с Navara! Это - автомобиль с большой буквы, а все остальное от лукавого.

Я все сказал)))

</cut>

Султанат Оман. Дилеры Toyota, рыбный рынок и множество любопытного

Про Султанат Оман я уже рассказывал десятки раз, в нынешнюю поездку даже не хотел брать с собой фотоаппарат, чтобы избавить себя от писанины и каких либо обязательств, но не устоял, каюсь. В день по паре кадров, и, вуаля, вышел репортаж. Простите, извините, но насладиться содеянным вам так или иначе придется...



Collapse )

Toyota FJ Cruiser. Концентрат мыслей

Долго я подступался к данному автомобилю, но никак не мог найти возможность освежить воспоминания о тесте в далеком 2007 году. Модель на российский рынок не поставляется, но не смотря на это, на наших дорогах FJ гость не редкий, многие "официальные" внедорожники продаются в РФ меньшими тиражами не смотря на все усилия представительств по рекламе и продвижению. Это еще один штрих к портрету весомости автомобильных СМИ - никто о FJ никогда в России не писал статей и не снимал передач, а он, сволочь, продается и продается...  Аналогичная ситуация была долгое время с Infiniti и Acura, так же, завоевавшими популярность у соотечественников вопреки желаниям автопроизводителей, барьерам таможенников и высокой конкуренции в сегменте.



Collapse )

Экспедиция "Индига". Индига - Нарьян-Мар

В Индиге хорошо, а дома лучше. Хотя где он, это дом, даже в голове не укладывается, когда ты отрезан от "Материка" бескрайней тундрой. На все вопросы друзей, родных и близких о прогнозах возвращения ты привычно говоришь "через недельку". То же самое им же говорил и неделю назад, счет времени окончательно потерян. А тут еще звонит мобильник, и ничего не подозревающий гражданин на полном серьезе спрашивает не продаю ли я машину... Дяденька, опомнись, продавал осенью, а теперь Ford в Заполярье!



Collapse )

Волок.Выходные. Февральская весна

Удивительное дело, в прошлом году без трактора по полю было не проехать, а в этом... не сдувая шины, даже на стандартных машинах мы прошли там, куда летом бы я не сунулся. Интересно, отыграется еще зимушка-зима, или можно маршрут основного Волока сразу корректировать под формат "ранняя весна"? Это так, мысли вслух



Collapse )

"Погоня за Мечтой" сегодня в 19:05 на Авто Плюс

Это наш дебют в производстве программ полного цикла. Своя идея, подготовка, реализация, съемка, монтаж. Очень интересно ваше мнение о том, что вышло. Чуть позже выложу программу в сеть, а пока - всем прильнуть к голубым экранам!

AMO_1337

Экспедиция "Индига". Волонга - Индига

Пришло время рассказать о самом кульминационном моменте экспедиции, прохождении участка Тиманской тундры между деревней Волонга и поселком Индига. Путь чуть больше ста километров занял у нас четверо суток. На мой взгляд, это был пусть и тяжелый, но самый интересный промежуток пути от Мезени до Нарьян-Мара. Так что устраивайтесь поудобнее, наливайте чай, режьте бутерброды, и готовьтесь к шоку и трепету. Особенно рекомендую не обойти своим вниманием видеоролики, они хорошо передают атмосферу событий между 15 - 18 января 2014 года... Ну, поехали!



Collapse )

Экспедиция "Индига". Архангельск - Мезень - Несь

С самого начала замысел экспедиции держался в некотором секрете и особо не анонсировался. В отличие от многих наших известных путешественников, я боюсь заикаться на тему планируемого маршрута. Всегда может что-то измениться, не получиться, выпасть снег или все растаять... и зачем ставить себя в столь не удобные рамки? Ради реалити-шоу "челябинские и московские мужики с тарелкой на крыше покоряют Русский Север"? В этом амплуа у нас уже есть популярные шоумены, и не нам, деревенщинам, с ними тягаться.



Collapse )

Жесткая сцепка

Как интересно почитать ПДД после содеянного правонарушения! Оказывается, запрещена буксировка на жесткой сцепке без водителя в буксируемом автомобиле, запрещена буксировка при менее чем двукратном превосходстве тягача в весе (у нас паритет), а так же, запрещено блокировать руль (у меня он строго зафиксирован в положении "прямо" грузовой стяжкой)...
Тем не менее, 800 км по зимникам по маршруту Нарьян-Мар - Усинск - Печора - Ухта мы одолели, и уже в цивилизации. Вчера попали в зону очень низких температур (замерить было нечем), у меня на ходу обмерзли патрубки, идущие на печку, встали колом гидравлика тормозов и сцепления. У УАЗа нарушилась вентиляция картерных газов, и начало давить масло из двигателя на улицу...
Далее по маршруту Сыктывкар и Киров.
К чему все это тут пишу я, спросите вы? Появился приличный мобильный интернет, очень соскучился!

P.S. Оказалось, что забыл дома полис ОСАГО, ухтинские гаишники долго таращились на белорусскую страховку, которую я им выдал с документами)))

IMG_3333

VW Touareg GP & NF. Концентрат мыслей

Недооценен, недооценен Туарег у нашего брата, любителей кто в лес, кто по дрова... ей Богу! И, что самое парадоксальное, мы по-прежнему воспринимаем Touareg  некой диковинкой, автомобилем новой волны, "компьютером на колесах", а ведь минуло уже десять лет с тех пор, как мне довелось протестировать один из первых попавших в Россию экземпляров...



Collapse )

В публикации использованы фотографии автора, производителя, какого-то парня, Авто@Mail.Ru и proautosport.kz