Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

За Камень. Монголия, часть 4. Хубсугул

Бездыханный труп "легендарного" Jeep Wrangler Rubicon, дитя семидесятилетней деградации триждыкраснознаменного военного Willys MB был чудом не потерян где-то в предгорьях Восточного Саяна, в Северной Монголии.

Collapse )
Продолжение...

Волок 2011. Этап 2. Галич - Нея - Макарьев - Высоково

Маршрут Волока, как известно, шагает из зимы в лето, по распутице, и это не может не отражаться на импровизационном оттенке происходящего. Говорят даже, что мы, Орги, плохо готовим маршрут, что приходится иногда его уточнять по ходу пьесы. Не поспоришь: организатор - воплощение вселенского зла, виновник всех невзгод и лишений, задержек старта, завтрака и ужина, ночных кошмаров и разрыва пыльника ШРУСа. А также, именно из-за организаторов  не пускают вовремя паромы, реки выходят из берегов, а у кабанов случается брачный сезон... Известное дело.
Так и в этот день, организаторы проявили верх не подготовленности и до последнего не могли гарантировать окончание ледохода и начало паромной навигации в Красногорье. Возмутительно!
<lj-cut text=


Collapse )

Неизведанный 05. День 7

Сквозь сон слышу приглушенный звон будильника, махаю руками, стучу по всему вокруг, аккуратно минуя Сашку, но звон продолжается. Что-то вибрирует. Пришлось проснуться. Оказалось, это гремели кости. Такой дубак! Пришлось выскочить из палатки и бегом спуститься к реке. Умываться ледяной водой как-то не хотелось, и я, резко развернувшись, взял обратный курс. Путь назад, в горку, оказался неожиданно сложен, и, если бы не увиденные накануне горские женщины с сеном, я точно за один раз подъем бы не одолел, но мужская гордость взяла свое – пришлось идти. На подходах к лагерю, меня окончательно замучила одышка, сердце молотило с нереальной частотой, а мухи, летающие перед глазами, не разгонялись руками. Вот оно – здоровье автомобилиста! Нам бы все животы свои возить… Все, вернусь – буду зарядку делать… Подхожу к машине, вожусь по хозяйству, и чувствую на себе чей-то взгляд. Осматриваюсь, а буквально рядом с нами, на верхнем уступе, местные косят траву, и периодически, на нас посматривают. Вот, думаю, культурные люди! Наши бы уже давно на завтрак водочки откушать наведались, а эти – работают, в восемь-то утра! На встречу мне идет счастливый Сашка, тоже, как оказалось, разбуженный, но пронзительным криком ишака, пасущегося где-то на горе.



Collapse )

Неизведанный 05. День 3

Виктор не забыл, и мы отправились купаться на совершенно пустынный песчаный пляж. Вода очень теплая, бирюзового цвета, достаточно чистая, по крайней мере, при ватерлинии на уровне груди, ласты ног на дне проглядываются отчетливо. Что касается солености, то, как мне показалось, море менее соленое, чем Черное, хотя, последний раз дегустацию проводил лет в семь, и воспоминания не очень отчетливые.

 

Collapse )

Неизведанный 05. День 1

Вот и наступил долгожданный день «Х», 29 августа 2003 года, и мы в полдень, из самого сердца Ростова-на-Дону, отправились в пробег. Первая точка пробега — Ставрополь нас ждал к шести вечера, там у нас была назначена рабочая встреча.
Дорога уже хорошо известна по мартовскому пробегу в Элисту, о чем расскажем на досуге отдельно, и все что от нас требовалось — давить гашетку и жевать чипсы. Свободного полета хватило километров на двести, и мы встали с пустым баком... Датчик уровня топлива на Ниссанчике традиционно смотрит на буковку «О». Прокололись как дети, понадеявшись на «вроде его еще много». Меня посещало желание дозаправиться, но, как на зло, последние несколько десятков километров заправок не было абсолютно, и ничего не оставалось делать, кроме как надеяться на удачу. Удача нас, на самом деле, не подвела. Хотя Ниссанчик и испустил дух, но на горизонте брезжили неясные контуры строения. Сердце чуяло — заправка! Сперва, чуть было Сашка не отправился с канистрой в пешее путешествие, но, взяв канистру в руки, мы обнаружили, что в ней плещутся пары былого благополучия, и решили сцедить капельки в бак и попробовать запустить дизель. И, чудо! Этих капель хватило на запуск машины и разгон до бодрой скорости. На заправку мы вкатились уже заглохшие... Залив полный бак и канистру, мы, счастливые и свободные, продолжили путь.

 

Collapse )